Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru . наш новый интернет-проект
 
Abat DIHR EKSI Electrolux Elframo Fagor Vortmax Winterhalter Zanussi
Главная Публикации Гарантийное обслуживание: как его не лишиться?

Модели посудомоечного оборудования у поставщиков в г. Москва

Гарантийное обслуживание: как его не лишиться?

Гарантийные обязательства производителя по отношению к нам, потребителям – это основная часть сделки купли-продажи. Гарантия даёт нам уверенность в том, что неисправная техника будет отремонтирована или заменена производителем бесплатно. Однако нередко эта уверенность разбивается о досадные мелочи, о которых мы не знаем или забываем. Давайте освежим в памяти понятие «гарантии».

Что такое гарантия?
 
Это обязательства производителя бытовой техники по отношению к покупателю. Впрочем, не стоит забывать, что это – своеобразный договор, который предусматривает и от нас, потребителей, соблюдения определённых требований. Зачастую их незнание или игнорирование лишает нас права на эту услугу и приводит к тому, что нам приходится платить за собственные ошибки.
 
Что нужно знать потребителю?
 
Любая техника должна быть проверена!
 
Даже если продавцы уверяют, что весь товар проходит обязательный контроль качества, ничто не мешает вам лично удостовериться в том, что в ваших руках – рабочая техника. Сегодня каждый магазин бытовой техники оборудован специальным «столом потребителя», где можно распаковать свою покупку, подключить её к сети и проверить самостоятельно.
 
Что же касается крупногабаритной бытовой техники, то советуем вам не подписывать акт приема товара, пока вы не убедитесь в отсутствии внешних дефектов и рабочем состоянии покупки. Это не всегда возможно, но всё же.
 
Гарантийный талон должен быть заполнен!
 
К сожалению, далеко не все продавцы выполняют данное требование. Ваше право – настоять на этом, чтобы впоследствии обеспечить себе возможность предъявления претензий по всем правилам, если понадобится ремонт стиральной машины на дому или её замена.
 
Подключение должно осуществляться мастерами!
 
Если вы не хотите лишиться гарантии с первых дней эксплуатации или доказывать в магазине, что ваша техника не работала с самого начала не по вашей вине, то не скупитесь на грамотное профессиональное подключение. Как правило, магазины предоставляют такую услугу, а значит, несут полную ответственность за работу техники.  Если же вашу стиральную машину подключил сосед, то все неисправности вам придётся устранять за свой счёт.
 
Читайте инструкцию перед эксплуатацией техники!
 
Несоблюдение требований инструкции может привести к поломке, а установить причину неисправности будет несложно в процессе экспертизы. Если последняя докажет, что виноваты вы – гарантия аннулируется. Так что потратить 10 минут на изучение инструкции гораздо дешевле, чем платить за экспертизу и ремонт.
 
Никакого самостоятельного ремонта!
 
На протяжении всего срока действия гарантии (у каждого производителя он - свой) обслуживать вашу технику должен только мастер авторизованного сервисного центра. Обращаем особое внимание на слово «авторизованный», т.е. уполномоченный производителем данной бытовой техники. Список таких центров, как правило, прилагается к гарантийному талону или находится в магазине. Например, ремонт стиральных машин Миле может производить далеко не каждая мастерская, иначе за качество ремонта производитель ответственности нести не будет.
 
Внимательно изучайте гарантийный талон!
 
В этом документе обозначен конкретный гарантийный срок для данного товара, а также подробно описано, на какие его детали гарантия не распространяется, в каких случаях обязательства аннулируются или прекращаются. 
 
Напоследок, желаем вам, чтобы ваша техника прослужила вам гораздо дольше, чем обещал производитель! И пусть телефон мастерской вам не понадобится вовсе!